Для того, чтобы скачать инструкцию к модулю Академика:Экспедирование для Логиста, перейдите по ссылке. Либо продолжите изучение инструкции в режиме онлайн:
Регистрация заказа на перевозку в модуле “Академика: Экспедирование“
Оформление в программе заказа на перевозку осуществляется посредством документа Заказ на перевозку (меню Экспедирование-Документы).
В шапке документа необходимо:
– указать дату принятия заказа,
Менять системный номер документа нежелательно, так как некорректно введенный номер может привести к сбоям в механизме автонумерации документов и механизме присвоения внутренних номеров заявок.
– выбрать из справочника контрагенты заказчика перевозки
– подобрать договор в рамках которого будет осуществляться перевозка
– указать номер и дату входящего документа-заявки заказчика
– указать сумму основной ставки заказчика в валюте договора
– указать ставку НДС (по умолчанию проставляется ставка, указанная в настройках параметров учета).
– после внесения всех данных записать и провести документ.
По кнопке
По кнопке
Создание заявок перевозчикам в модуле Академика: Экспедирование
Регистрация заявки перевозчику осуществляется документом Договор-заявка на перевозку.
Договора заявки на перевозку создаются на основании Заказа на перевозку
В шапке документа указывается дата заявки
и статус заявки
(при создании документа автоматически устанавливается статус – не обработана).
Документ Договор-заявка на перевозку разделен на 3 блока – заказчик, перевозчик, маршрут и транспорт.
Блок Заказчик заполняется автоматически на основании данных, указанных в Заказе на перевозку.
В блоке Перевозчик необходимо выбрать перевозчика из справочника Контрагенты и договор, в рамках которого будет осуществляться перевозка
При необходимости можно внести сведения о контактном лице Перевозчика и внести другую доп. информацию
Указать размер Основной ставки перевозчика в валюте договора.
На вкладке Недостающие документы галочками отмечаются поступившие документы по перевозке. После установки всех галочек в Заказе на перевозку для данного Договора-заявки появиться отметка «есть документы»
На вкладке Маршруты заполняются:
– страна погрузки и разгрузки
– полные адреса погрузки и разгрузки
– дата погрузки и разгрузки
– сведения о таможнях отправления и очистки
На вкладке Транспорт вносятся сведения о владельце транспорта (подбирается из справочника Контрагенты), а также сведения об автомобиле
В табличной части Данные CMR/ТТН через
Реквизит
заполняется после окончания перевозки на основании данных CMR/ТТН и в дальнейшем будет считаться датой акта перевозчика.
На вкладке Данные груза вносятся:
– сведения о перевозимом грузе для отображения в печатной форме заявки
– текст ставки на русском или польском языках. Есть предустановленная текстовка для каждого из языков, вызываемая по кнопкам
Внесение данных о дополнительных возмещаемых расходах в модуле “Академика: Экспедирование”
Если перевозчиком выставляются штрафные санкции к возмещению, их необходимо отразить в блоке Перевозчик на вкладке Ставка.
Выбираем соответствующий вид ставки и вносим сумму в валюте договора
Если заказчиком признаются к возмещения такие штрафные санкции – данные о них заполняются на вкладке Ставка в блоке Заказчик
Выставление штрафных санкций экспедитора заказчику в модуле “Академика: Экспедирование”
Для отражения данных о штрафных санкциях, выставляемых экспедитором заказчику в Заказе на перевозку предусмотрена вкладка «Штраф».
На вкладке указывается сумма штрафа, ставка НДС, счет доходов и признак «формировать отдельным актом». При установке «формировать отдельным актам» – сумма штрафных санкций экспедитора не входит в основной акт выполненных работ, а формируется отдельным документом.
Дополнительные функции в модуле “Академика: Экспедирование”
Для обновления в связанных договорах-заявках измененной ставки заказчика предназначена команда «пересчитать ставку» в Заказе на перевозку
Если номер Заказа на перевозку изменен после создания связанных договоров-заявок есть возможность перенумеровать договора-заявки в соответствии с измененным номером
___
Телефонный номер линии консультации: + 375 445 11 05 44, время работы с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:00.
Вы имеете возможность получить консультацию по функциональным возможностям продукта, а также предусмотрена возможность проведения анализа информационной базы посредством удаленного подключения с помощью программы «1С connect». Время работы сервиса «1С connect»– с 9:00 до 17:00 в рабочие дни.
Автоматизируйте бизнес с лидерами рынка!
Если вы ищете надёжного партнёра для внедрения 1С:ERP, разработки специализированных решений или оптимизации бизнес-процессов на платформе 1С, — обратитесь в Академику. Мы предлагаем комплексный подход с гарантией результата.
📞 Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить ваш проект.
📩 Напишите на sales@academyka.by или позвоните по телефону +375 (29) 130-06-21.
📅 Также вы можете записаться на консультацию через форму на сайте.
Академика — нам доверяют самые быстроразвивающиеся компании!
Подружись с нами в соцсетях LI, IN, YT, Dzen.






























