1С:ИТС

СОПРОВОЖДЕНИЕ "1С:КОМПЛЕКТ ПОДДЕРЖКИ. БЕЛАРУСЬ"
bt_bb_section_bottom_section_coverage_image

01 — «1С:Комплект поддержки» - это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно с партнерами оказывает пользователям программных продуктов системы «1С:Предприятие» (далее "программ 1С" или "ПП 1С") и дает возможность: 1) получать доступ к автоматическим обновлениям ПП 1С и дополнительным возможностям ПП 1С в форме доступа к облачным сервисам. 2) использовать материалы Информационной системы 1С:ИТСКомплект поддержки/ИТС

Информационная система 1С:ИТС
1С:ИТС - предназначен для просмотра атрибутированных и классифицированных гипертекстовых документов. Распространяется совместно с консультационными и методическими материалами, подготовленными специально для пользователей программ семейства 1С:Предприятие. Уникален тем, что все материалы создаются методистами и разработчиками 1С.
Информационная система 1С:ИТС
Информационная система 1С:ИТС
Эксперты и методисты ежедневно отслеживают изменения законодательства, разрабатывают методики учета хозяйственных операций, налогов и деклараций. Программисты на их основе вносят изменения в программы, а методисты пишут подробные пошаговые инструкции. Все кейсы рассматриваются с двух точек зрения: с позиции законодательства и его применения в программах 1С.
Уникальность и содержание материалов
Информационная система 1С:ИТС
Программный модуль «Монитор портала 1С:ИТС» проверяет статус личного кабинета пользователя Интернет-поддержки 1С. Он отправляет запрос к серверу правообладателя и предоставляет доступ к облачным сервисам. Эти сервисы расширяют функциональные возможности программ 1С, повышают эффективность работы и обеспечивают комфортные условия труда для пользователей.
Монитор портала и облачные сервисы
012345678900123456789001234567890                     %
С помощью сервисов можно:
Управлять документооборотом
  • Сдавать электронную отчетность в контролирующие органы напрямую из программ 1С;
  • Отправлять и получать электронные счета-фактуры и другие документы;
  • Отправить из программы 1С заявление на получение электронной подписи;
  • Отправлять платежи в банк и получать выписки по расчетным счетам непосредственно из программ «1С», без переключения в систему «Клиент-банк».
Управлять данными и безопасность
  • Автоматически заполнять реквизиты контрагентов в программе по ИНН;
  • Организовать безопасный доступ к базе 1С через интернет;
  • Обеспечить надежное хранение учетных баз данных и защитить их от утери;
  • Проводить автоматическую сверку счетов-фактур с контрагентами;
  • Упростить ввод номенклатуры в справочники программы;
  • и многое другое.
bt_bb_section_bottom_section_coverage_image

Обновления программ

Программный модуль, обеспечивающий автоматическое получения с сервера правообладателя обновления
соответствующих программ «1С:Предприятие 8» при наличии активного аккаунта (личного кабинета) пользователя
Интернет-поддержки программ 1С:Предприятия.
https://academyka.by/wp-content/uploads/2023/11/abstract_box_01.png
Автоматизация обновлений и информация о версиях
  • Настройка автоматического получения обновлений для используемой конфигурации и платформы программы 1С:Предприятие.
  • Получение информации о плановом графике выхода новых версий прикладных программ и технологической платформы.
  • Информация об актуальности программного продукта актуальна на текущий момент, и скачивание дистрибутивов для обновления.
https://academyka.by/wp-content/uploads/2023/11/abstract_box_02.png
Поддержка и исправление ошибок
  • Получение информации о плановых изменениях функционала, которые будут внедрены в новой версии программы.
  • Получение информации о списках ошибок, которые зарегистрированы и будут исправлены в следующих версиях программ.
  • Скачивание различных дополнительныех файлов, рекомендованных разработчиками для использования.
https://academyka.by/wp-content/uploads/2023/11/abstract_box_03.png
Квалифицированная техническая поддержка
  • Все пользователи лицензионной программы 1С обеспечены стабильной и квалифицированной техподдержкой разработчиков.
  • Пользователи имеют доступ к справочникам и методической литературе, а также могут задавать срочные вопросы менеджеру по телефону или электронной почте.
  • Клиенты могут отправить электронный запрос в случае возникновения вопросов или необходимости уточнения деталей.
bt_bb_section_top_section_coverage_image
bt_bb_section_bottom_section_coverage_image

Автоматизируем успех Вашего бизнеса!

 

Ваша подписка на сервис 1С КП (1С:ИТС) открывает перед вами широкий спектр возможностей для удобного и эффективного использования программных продуктов 1С:

Комплексное сопровождение и обновления

  • Вам гарантировано сопровождение и обслуживание вашей системы 1С от надежного партнера 1С:Франчайзи.
  • Ежемесячные обновления и доступ к актуальным релизам конфигурации 1С:Предприятие от обслуживающей организации ЭтикетСервис.
  • Возможность самостоятельно отслеживать релизы и изменения в функционале через сервис “1С:Обновление программ”, а также скачивать необходимые дистрибутивы.

Консультационная поддержка и дополнительные сервисы

  • Бесплатное консультирование по функциональности платформы и конфигурации от фирмы “1С” и ЭтикетСервис.
  • Подключение приложения 1С:Коннект для мгновенной связи с вашим закрепленным менеджером.
  • Доступ к сайту с информационными материалами и сервисами 1С ИТС, включенным в вашу подписку или доступным для дополнительного заказа.

Расширенные возможности для работы с данными

  • Автоматическое заполнение данных справочника “Банки” с актуальными БИК и другими реквизитами по данным Республики Беларусь.
  • Доступ к актуальному перечню населенных пунктов и адресов, автоматически загружаемым из Национального кадастрового агентства РБ.
  • Проверка контрагентов на наличие в реестрах предприятий с повышенным риском совершения правонарушений и проверка организаций на банкротство через доступные реестры.

Эти сервисы помогут вам минимизировать ручной ввод информации, снизить вероятность ошибок и повысить надежность ваших бизнес-операций.

 

Узнайте статус вашей подписки на 1С:Комплект поддержки ИТС или Оформите подписку на 1С КП
Отзывы Академ и К

С активной подпиской ИТС вы получаете следующие преимущества:

  • Ежемесячное обслуживание подписки или выполнение разовых работ;
  • Регулярное обновление программ 1С;
  • Безвозмездные консультации от специалистов Академ и К.
  • При продлении договора без перерывов предоставляется скидка в размере 20%.

Зарегистрируйте подписку на 1С КП

Оставьте вашу заявку, и наша команда свяжется с вами в рабочее время, чтобы проконсультировать вас по тарифам и стоимости ИТС, предложив наиболее подходящий вариант обслуживания.

Для новых клиентов первые три месяца ИТС предоставляются бесплатно.