bt_bb_section_bottom_section_coverage_image

Внедрение АИК Мобильный склад 

Внедрение АИК Мобильный Склад

АИК Мобильный склад — это программное решение для автоматизации складского учета, разработанное на платформе “1С Предприятие 8” для терминалов сбора данных. АИК Мобильный склад может работать как в составе конфигурации 1С:ERP, а также как самостоятельная конфигурация. АИК может быть интегрирован с различными учетными системами. 

Терминал сбора данных — это устройство на базе операционной системы Android, имеющее среди своих основных технических особенностей сканер штрих-кодов и увеличенную емкость батареи. Терминал сбора данных используется для обработки информации, ее хранения и передачи во внешнюю учетную систему.

Способы внедрения АИК Мобильный склад  

При покупке АИК Мобильный склад Вам будет предложено два варианта внедрения: 

  • выполнять работу силами собственного IT-отдела;
  • заручиться поддержкой специализированного отдела внедрения АИК Мобильный Склад в компании Академ и К.

Внедрение АИК Силами Заказчика

При выборе первого варианта внедрения стоит ознакомиться с инструкцией работы REST-Api сервиса АИК. Он предоставляет возможность принимать и передавать пакеты данных:  

  • входящий пакет данных  в виде JSON структуры, на основании которого сервер АИК создает новые заказы  или элементы справочников; 
  • исходящий пакет также в виде JSON структуры, который содержит информацию о выполненных операциях ТСД и которую предстоит обработать во внешней учетной системе. 

Внедрение АИК Мобильный Склад

Рис. 1. Структура взаимодействия программного решения “Academyka Inventory Control” АИК Мобильный склад при наличии внешней информационной системы.

Чтобы облегчить работу при самостоятельном внедрении было разработано рабочее место “Генерация данных REST-Api” позволяющее получать структуру JSON на каждый объект конфигурации, которую при передаче извне  сервис обработает без ошибок.

Внедрение АИК Мобильный Склад

Рис. 2. Демонстрационный пример функционала рабочего места “Генерация данных REST-Api” (для просмотра картинки в полный размер — откройте ее в новом окне)

Высоких требований к техническим знаниям АИК не предъявляет. Однако стоит учитывать следующие важные моменты, которые возникнут в процессе самостоятельного внедрения:

  • весомые трудозатраты на разработку механизма взаимодействия с rest-api;
  • недостаточное обследование собственного бизнеса;
  • неполная автоматизация бизнес-процессов складского учета;
  • потребность в углубленном изучении работы приобретенного продукта.

Rest-Api — это архитектурный подход организации взаимодействия учетной системы и сервиса, предоставляющего или обрабатывающего информацию. Данный подход является стандартизированным, надежным, производительным и, главное, прозрачным. Изначально в Rest-api, как в архитектурном подходе, моделируется сервис, определяется четкий перечень методов, их функционал, какую информацию они будут принимать и какую будут передавать и, как итог: возможность внешних учетных систем взаимодействовать с данным сервисом.  

Внедрение АИК специализированной командой Академ и К

Внедрение АИК Мобильный склад проводится командой Академ и К в шесть этапов. Для успешного ввода решения для автоматизации склада до запуска в промышленную эксплуатацию необходимо выполнить:

  • Исследование бизнес-процессов и складского учета. На данном этапе происходит изучение бизнес-процессов, установленных в компании, изучение цепочек документов складского учета, определяются варианты автоматизации, а, также имеющиеся проблемные моменты.
  • Согласование технического задания. На основании анализа процессов компании, проведённого на этапе 1, разрабатывается алгоритм и регламент взаимодействия АИК Мобильный склад с используемой учетной системой, согласно  потребностям бизнеса.
  • Разработка и отладка. На данном этапе происходит разработка обменов между учетными системами, а также доработка функционала под уникальные потребности бизнеса. Программисты команды внедрения Академ и К имеют опыт в разработке обмена между конфигурациями и углубленные знания продукта, что облегчает процесс разработки и уменьшает сроки внедрения. Аналитики, в свою очередь, выполняют тестирование итогового продукта и экономят нервы Ваших сотрудников.
  • Настройка и обучение. Команда внедрения выполнит полную настройку серверной и клиентской части АИК Мобильный склад, терминалов сбора данных и информационной базы Заказчика, обучит конечных пользователей и проведет демонстрацию итогового продукта.
  • Инвентаризация и запуск. Завершив обучение персонала команда внедрения выгружает актуальную информацию из информационной базы и совместно с сотрудниками организации проводит инвентаризацию складских помещений.
  • Долгосрочная поддержка. На случай возникновения проблемных ситуаций Наши специалисты выполняют сопровождение и консультацию пользователей.

Скачайте детальное описание АИК >>>

Проектный кампус компании «Академ и К»

Проектный кампус компании «Академ и К»

Эта статья является частью образовательной серии, предоставляемой Проектным кампусом компании «Академ и К». Проектный кампус создан для того, чтобы делиться передовыми практиками и инновациями в автоматизации бизнес-процессов и управлении предприятиями, включая использование ИИ. Мы стремимся предоставить специалистам и компаниям ресурсы для повышения квалификации, оптимизации операционной деятельности и прорывного развития в условиях, когда изменения становятся константой.

Цели Проектного кампуса:

  • Обеспечение доступа к актуальным знаниям и технологиям в области IT и управления.
  • Поддержка профессионального и карьерного развития через качественные образовательные программы.
  • Создание профессионального сообщества для обмена опытом и совместной работы над проектами.

Присоединяйтесь к Проектному кампусу, чтобы быть в ногу с инновациями и управленческими практиками. На платформе вы найдете все необходимое для улучшения бизнес-процессов и увеличения конкурентоспособности вашей компании на рынке.